Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в стоматологической клинике. Зачем нужны стандарты

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое
В наличии

Смотрите также

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?

Питание в санатории

В модуль включены крупные разделы по организации питания, санитарно-гигиенические требования к помещениям и оборудованию,  требования к производственному контролю, требования к инвентарю и таре, режим питания и кратность приема пищи и т. д. Отдельно рассматриваются процессы контроля качества пи...

Оборудование и материалы в стоматологической клинике

Стандарты оснащения кабинетов, требования к персоналу и обеспечение безопасности при работе с оборудованием.<br>

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...