Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в стоматологической клинике. Зачем нужны стандарты

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое
В наличии

Смотрите также

Проверки в стоматологии. Росздравнадзор, ФОМС, наркоконтроль

Новый модуль «Проверки в стоматологии».

Он посвящен требованиям трех контролирующих деятельность медицинских организаций структур: Росздравнадзора, Фонда ОМС и МВД.



Пожарная безопасность в санатории

Пожарная безопасности в зданиях и на  других объектах санаториев. Системы противопожарной защиты. Инструктажи, порядок эвакуации проживающих. Особенности проверок пожарной безопасности, образцы документов и многое другое

Лицензирование и страхование в детской медицинской организации

Требования к соискателю лицензии, требования к персоналу, защита прав при осуществлении контроля, последствия осуществления деятельности без лицензии и многое другое

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...