Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в стоматологической клинике. Зачем нужны стандарты

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое
В наличии

Смотрите также

Стандарты санаторно-курортного лечения

В модуле собраны действующие стандарты, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, в соответствии с которыми оказывается медицинская помощь в условиях санаториев.
По мере разработки и утверждения новых стандартов модуль будет пополняться.

Профессиональная подготовка и аккредитация

Узнайте о том:
- какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности;
- в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.

Проверки Роспотребнадзора

Модуль «Проверки Роспотребнадзора» призван облегчить работу руководителей медицинских организаций в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического режима.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...