Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в стоматологической клинике. Зачем нужны стандарты

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое
В наличии

Смотрите также

Отношения с пациентами в стоматологической клинике

Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента

Должностные инструкции медицинских специалистов с высшим образованием

Врач-эндокринолог, врач-нефролог, врач-гериатр, врач-генетик, врач общей практики, врач-профпатолог, врач-гематолог, врач-токсиколог и другие


Контроль качества медицинской деятельности. Проверки Росздравнадзора

Читайте в модуле, как, когда, в каком объеме проводятся проверки Росздравнадзора

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...