Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в стоматологической клинике. Зачем нужны стандарты

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое
В наличии

Смотрите также

...Материально-техническое и лекарственное обеспечение в детской медицинской организации

Какие требования предъявляются к подразделениям лечебно-профилактических учреждений, как организовать медицинскую реабилитацию пациентов, безопасность лекарственной помощи в медицинской организации и многое другое

...Оказание паллиативной помощи

Новый модуль, в котором рассматриваются различные аспекты оказания медицинской помощи инкурабельным пациентам, включая терапию боли, искусственную вентиляцию легких на дому, требования этики и деонтологии, а также особенности работы медицинских специалистов.


...Персонал скорой медицинской помощи

В модуле структурирована актуальная информация относительно требований к персоналу медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь в экстренной и неотложной формах.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...