Модули


Профессиональная подготовка и аккредитация

Узнайте о том:
- какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности;
- в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.
обновлено 23 ноября 2020
Содержание

Профессиональная подготовка и аккредитация специалистов стоматологических клиник

Узнайте о том:
- какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности;
- в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.
обновлено 23 ноября 2020
Содержание

СОПы для детской клиники

Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.
обновлено 13 мая 2020
Содержание

Внутренний контроль качества скорой медицинской помощи

В модуле содержатся рекомендации по организации внутреннего контроля, алгоритмы, критерии качества, а также примеры локальных документов медицинской организации.
обновлено 02 октября 2020
Содержание

Внутренний контроль качества медицинской помощи

Зачем нужен внутренний контроль качества, задачи врачебной комиссии, как организовать внутренний контроль с учетом критериев качества оказания медицинской помощи, практические рекомендации по организации ВКК и многое другое
обновлено 02 октября 2020
Содержание

Инфекционная безопасность

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.
обновлено 23 ноября 2020
Содержание

Инфекционная безопасность медицинских организаций

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.
обновлено 23 ноября 2020
Содержание

Внутренний контроль качества в санатории

Модуль содержит алгоритмы работы, практические рекомендации, а также примеры локальных документов по организации внутреннего контроля санатория.
обновлено 02 октября 2020
Содержание

Качество стоматологической помощи

Как обеспечивать качество медицинской помощи, алгоритм выбора местного анестетика в амбулаторной стоматологии как профилактика неотложных состояний, судебная практика и многое другое
обновлено 23 октября 2020
Содержание

Стандартные операционные процедуры в стоматологической клинике

В этом новом пополняемом модуле представлены СОПы, регламентирующие процессы оказания стоматологической помощи (диагностика, лечение и удаление зуба при периостите), обеспечения санитарно-эпидемиологических требований (проведение уборки), а также действиям при возникновении нештатных...
обновлено 16 ноября 2020
Содержание

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок