Помощь Тарифы Корзина

Инфекционная безопасность

Национальная Концепция профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, ставит стратегической задачей здравоохранения обеспечение эпидемиологической безопасности организации лечебно-диагностического процесса, которая является неотъемлемым требованием оказания качественной медицинской помощи.

Инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи поражают 5-10% пациентов, находящихся в стационарах, и занимают десятое место в ряду причин смертности населения. Пациенты с ИСМП находятся в стационаре в 2-3 раза дольше, чем аналогичные пациенты без признаков инфекции. Это является причиной роста стоимости лечения в 3-4, а риска летального исхода – в 5-7 раз.
Эти инфекции значительно снижают качество жизни пациента, приводят к потере репутации медицинской организации.

В России по данным официальной статистики ежегодно регистрируется примерно 30 тыс. случаев инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (≈ 0,8 на 1000 пациентов), однако, по данным экспертов, их истинное число составляет не менее 2-2,5 млн. человек.

Ведущими формами инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, являются четыре основные группы, классифицированные по локализации: инфекции мочевыводящих путей, инфекции в области хирургического вмешательства, инфекции нижних дыхательных путей и инфекции кровотока.
В новом модуле «Инфекционная безопасность» собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.

В модуле также присутствуют разделы, связанные и дезинфекцией и стерилизацией, требованиями к гигиене медицинских работников и пациентов, а также образцы и примеры документов и прочая информация, призванная облегчить работу руководителя медицинской организации и персонала, ответственного за инфекционную безопасность.
В наличии

Смотрите также

Сестринское дело. Уход за пациентом. Общий уход

Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода?
Как правильно построить общение с родственниками пациентов?
Что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом?

Внутренний контроль качества медицинской помощи

Зачем нужен внутренний контроль качества, задачи врачебной комиссии, как организовать внутренний контроль с учетом критериев качества оказания медицинской помощи, практические рекомендации по организации ВКК и многое другое 


Диспансеризация, осмотры, экспертизы

Пополняемый модуль содержит правила проведения осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения, экспертиз.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...