Помощь Тарифы Корзина

Инфекционная безопасность

Национальная Концепция профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, ставит стратегической задачей здравоохранения обеспечение эпидемиологической безопасности организации лечебно-диагностического процесса, которая является неотъемлемым требованием оказания качественной медицинской помощи.

Инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи поражают 5-10% пациентов, находящихся в стационарах, и занимают десятое место в ряду причин смертности населения. Пациенты с ИСМП находятся в стационаре в 2-3 раза дольше, чем аналогичные пациенты без признаков инфекции. Это является причиной роста стоимости лечения в 3-4, а риска летального исхода – в 5-7 раз.
Эти инфекции значительно снижают качество жизни пациента, приводят к потере репутации медицинской организации.

В России по данным официальной статистики ежегодно регистрируется примерно 30 тыс. случаев инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (≈ 0,8 на 1000 пациентов), однако, по данным экспертов, их истинное число составляет не менее 2-2,5 млн. человек.

Ведущими формами инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, являются четыре основные группы, классифицированные по локализации: инфекции мочевыводящих путей, инфекции в области хирургического вмешательства, инфекции нижних дыхательных путей и инфекции кровотока.
В новом модуле «Инфекционная безопасность» собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.

В модуле также присутствуют разделы, связанные и дезинфекцией и стерилизацией, требованиями к гигиене медицинских работников и пациентов, а также образцы и примеры документов и прочая информация, призванная облегчить работу руководителя медицинской организации и персонала, ответственного за инфекционную безопасность.
В наличии

Смотрите также

Управление сервисом в медицинской организации. Этапы внедрения

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?


Лицензирование и страхование в детской медицинской организации

Требования к соискателю лицензии, требования к персоналу, защита прав при осуществлении контроля, последствия осуществления деятельности без лицензии и многое другое

Профессиональная подготовка и аккредитация

Узнайте о том:<br>
- какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности;<br>
- в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.<br>

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...