Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

Платные услуги в медицине. Правила и договоры

Представлены нормативные документы, регулирующие оказание платных медицинских услуг и денежных расчетов, особенности договорной деятельности, образцы различных договоров.

Управление сервисом в медицинской организации. Этапы внедрения

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?


Стандарты в здравоохранении. Болезни мочеполовой системы

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи урологическим больным и пациентам с заболеваниями почек.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...