Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

Эффективность производственной деятельности врача-стоматолога

Как обеспечивать качество медицинской помощи, алгоритм выбора местного анестетика в амбулаторной стоматологии как профилактика неотложных состояний, судебная практика и многое другое

Управление человеческими ресурсами

Как осуществлять подбор кадров?
Как перейти на эффективный контракт?
Какие требования предъявляются к персоналу стоматологической клиники?

Локальные документы медицинской организации

Руководителям медицинской организации, главам отделений, врачам и медицинским сестрам ежедневно приходится составлять и заполнять невероятное количество документов.
Модуль «Локальные документы медицинской организации» призван облегчить эту задачу.


Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...