Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Стандарты оказания скорой медицинской помощи

Действующие стандарты оказания скорой медицинской помощи утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

...Отношения с пациентами в стоматологической клинике

Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента

...Стандарты в здравоохранении. Болезни системы кровообращения

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи кардиологическим больным и пациентам с сосудистыми заболеваниями.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок