Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

Стандарты в здравоохранении. Болезни системы кровообращения

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи кардиологическим больным и пациентам с сосудистыми заболеваниями.

Маркетинг в стоматологии

Как разработать и продвигать бренд стоматологической клиники?
Как сделать сайт стоматологической клиники эффективным маркетинговым инструментом?
Какие инструменты использовать для работы с текущими пациентами?
Как правильно отстроиться от конкурентов?

Госзакупки в медицине

Что нужно знать руководителю бюджетной медицинской организации о госзакупках, чтобы понимать последовательность и контролировать все этапы этого процесса.Последние изменения в порядке проведения закупок, типичные ошибки и меры ответственности.


Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...