Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Кадровый менеджмент

Профессиональные стандарты, что такое независимая оценка профессиональной квалификации, как избежать дискриминации при приеме на работу, как составить должностные инструкции, когда и как проводить специальную оценку условий труда и многое другое.

...Бережливая стоматология

В модуле собраны материалы, посвященные концепции, инструментам и методам бережливого производства, призванные облегчить процедуру внедрения проекта в медицинских организациях.

...Качество стоматологической помощи

Как обеспечивать качество медицинской помощи, алгоритм выбора местного анестетика в амбулаторной стоматологии как профилактика неотложных состояний, судебная практика и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок