Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Стандарты в здравоохранении. Инфекционные и паразитарные болезни

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с инфекционными и паразитарными заболеваниями.

...Основные средства в медицинской организации

Что нужно знать руководителю медицинской организации об учете основных средств.
Как оформить покупку, продажу, ремонт и реконструкцию оборудования. Как передать имущество в аренду и правильно оформить документы. Как учесть расходы на транспортные средства. Как провести инвентаризацию.

...Стандарты в здравоохранении. Болезни органов дыхания

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи больным с заболеваниями органов дыхания.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок