Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Организация обращения с медицинскими отходами в стоматологической клинике

Как организовать систему сбора, хранения и транспортирования отходов клиники?
Кто допускается к обращению с медицинскими отходами?
Правила, схемы, внутренняя документация клиники.

...Налоговые риски и защита

Что нужно знать руководителю медицинской компании об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке

...Стандарты в здравоохранении. Оториноларингология

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с заболеваниями ЛОР-органов, в том числе связанных с нарушением слуха.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок