Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Должностные инструкции медицинских специалистов

Врач-эндокринолог, врач-нефролог, врач-гериатр, врач-генетик, врач общей практики, врач-профпатолог, врач-гематолог, врач-токсиколог и другие

...Курортная терапия

Как обеспечить медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение. Применение природных и искусственных лечебных факторов, основы и детали курортной терапии.

...Стандарты обслуживания в детской медицинской организации

Как организовать питание пациентов в детской медицинской организации?
Какие нарушения питания встречаются у детей и подростков?
Как организовать уборку в лечебно-профилактическом учреждении?

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...