Экономика впечатлений в медицинском бизнесе. Новый подход к взаимоотношениям с пациентом

PT1M 2020-02-27T11:00:00+03:00
Спикеры
Дата: 27.02.2020, начало в 11:00 (мск). Продолжительность 1,5-2 часа.

За полтора часа участия Вы узнаете:
  • насколько важна и дорога в современном медицинском бизнесе эмоциональная окраска отношений с пациентом; 
  • как она связана  с доходом клиники, какие дает экономические выгоды;
  • как целенаправленно формировать у пациента впечатления от посещения клиники, как их поддерживать, формируя клиентскую лояльность и увеличивая количество повторных приемов;
  • особенности современного образования ценности медицинской услуги, впечатление как основная ценность;
  • теорию потребительской уступки и практику ее минимизации;
  • этапы и технологии формирования впечатлений у пациента;
  • составляющую врачебного профессионального имиджа, что контролировать и чем управлять.
Даже, если в Вашей клинике большое внимание оказывается контролю за сервисной составляющей услуги, после участия в вебинаре Вы, возможно, обнаружите для себя новые источники дохода за счет увеличения потока повторных пациентов.

Цена участия:
4 200 ₽
  • НДС включен
  • Запись вебинара
Получить запись
Технические требования для участника вебинара

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок