Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии
Смотрите также

...Профессиональные стандарты
Утвержденные профессиональные стандарты и проекты профессиональных стандартов медицинских специалистов. По мере утверждения проектов профстандартов соответствующие разделы будут обновлены.

...Общий уход за пациентом
Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода?
Как правильно построить общение с родственниками пациентов?
Что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом?
Как правильно построить общение с родственниками пациентов?
Что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом?

...СОПы для оказания скорой медицинской помощи
Модуль содержит примеры документов, стандартизирующих работу медицинских специалистов при общении с пациентом и его окружением, во время выполнения вызова, а также при госпитализации пациента в медицинскую организацию.