Управление сервисом в медицинской организации. Этапы внедрения

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

Дополнительные услуги. СПА

Как создать многофункциональный гостиничный SPA комплекса, как выбрать нужное оборудования для SPA, какие требования предъявляются к организации спа-услуг, лечебным учреждениям, баням и саунам, фитнес-центрам и многое другое

Материально-техническое и лекарственное обеспечение в детской медицинской организации

Какие требования предъявляются к подразделениям лечебно-профилактических учреждений, как организовать медицинскую реабилитацию пациентов, безопасность лекарственной помощи в медицинской организации и многое другое

Управленческий учет. Особенности организации

Какие факторы влияют на организацию управленческого учета?
Экспресс-анализ финансового состояния
Анализ безубыточности

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок