Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Профессиональные стандарты медицинского персонала

Утвержденные профессиональные стандарты и проекты профессиональных стандартов медицинских специалистов. По мере утверждения проектов профстандартов соответствующие разделы будут обновлены.

...Клинические рекомендации. Травматология и ортопедия

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по оказанию медицинской помощи пациентам с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

...Платные услуги в медицине. Маркетинг

Как правильно установить цену на медицинскую услугу? Как управлять надбавками и скидками? Как обслуживать «платных» пациентов?

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок