Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Менеджмент и экономика санатория

Как правильно разработать и реализовать стратегию развития санатория. Модель управления санаторием, все инструменты финансового менеджмента, ценообразование услуг, внутренний аудит и контроллинг.

...Проверки в стоматологии. Роспотребнадзор

Модуль поможет вам подготовится к контролю санитарно-эпидемиологического режима медицинской организации.

...Лицензирование медицинской деятельности санатория и проверки обязательных требований

Требования к помещениям, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, требования к оснащению и многое другое.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...