Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Клинические рекомендации. Оториноларингология

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению заболеваний ЛОР-органов.

...Управление персоналом стоматологической клиники

Модуль призван помочь организовать работу с персоналом медицинской организации. В нем рассматривается комплекс вопросов по управлению персоналом – начиная от приема на работу и заканчивая увольнением.

...Санэпидрежим, работа с оборудованием

Модуль содержит примеры стандартных операционных процедур, необходимых при работе с оборудованием и обеспечении санитарно-эпидемиологического режима.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок