Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.
В наличии
Смотрите также

...Качество оказания скорой медицинской помощи
В модуле структурирована актуальная информация по вопросам оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи: правила и порядок оказания скорой медицинской помощи различными подразделениями медицинской организации.

...Внутренний контроль качества скорой медицинской помощи
Организация внутреннего контроля качества, задачи врачебной комиссии, критерии качества оказания медицинской помощи, алгоритмы, локальные документы и многое другое.

...Стандарты в здравоохранении. Болезни кожи и подкожной клетчатки
В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи дерматологическим больным.