Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Профессиональные стандарты

Утвержденные профессиональные стандарты и проекты профессиональных стандартов медицинских специалистов. По мере утверждения проектов профстандартов соответствующие разделы будут обновлены.

...Общий уход за пациентом

Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода?
Как правильно построить общение с родственниками пациентов?
Что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом?

...СОПы для оказания скорой медицинской помощи

Модуль содержит примеры документов, стандартизирующих работу медицинских специалистов при общении с пациентом и его окружением, во время выполнения вызова, а также при госпитализации пациента в медицинскую организацию.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...