Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Этапы внедрения

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

Управление сервисом в стоматологической клинике. Зачем нужны стандарты

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, ...

Оказание стоматологической помощи

Стандарты медицинской помощи, региональные стандарты оказания медицинской помощи в Чувашской Республике и Тюменской области, клинические рекомендации

Платные услуги в медицине. Маркетинг

Как правильно установить цену на медицинскую услугу? Как управлять надбавками и скидками? Как обслуживать «платных» пациентов?

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...