Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Этапы внедрения

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

Отношения с пациентами в стоматологической клинике

Из серии "Управление стоматологической клиникой"

Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента

Управленческий учет. Особенности организации

Какие факторы влияют на организацию управленческого учета?
Экспресс-анализ финансового состояния
Анализ безубыточности

Сестринское дело. Уход за пациентом. Специализированный уход

Карта сестринского наблюдения за пациентом, Уход за пациентами с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей, органов пищеварения, уход за пациентами в послеоперационный период и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...