Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Стандарты в здравоохранении. Травматология и ортопедия

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с травмами и больным ортопедического профиля.

...Стандарты оказания скорой медицинской помощи

Действующие стандарты оказания скорой медицинской помощи утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

...Требования к персоналу детской медицинской организации

Особенности персонала детского лечебного учреждения, штатные нормативы медицинского персонала в детской клинике, как управлять конфликтами в детских клиниках и многое другое

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...