Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Качество стоматологической помощи

Как обеспечивать качество медицинской помощи, алгоритм выбора местного анестетика в амбулаторной стоматологии как профилактика неотложных состояний, судебная практика и многое другое

...Формат организации бизнеса в частной стоматологической клинике

Как организовать медицинскую и смежные службы в стоматологической клинике?

...Оказание медицинской помощи по профилю «Онкология»

В модуле собрана информация по оказанию медицинской помощи пациентом с новообразованиями, в том числе условия диспансеризации, маршрутизация пациентов, контроль и критерии качества медицинской помощи, а также примеры локальных документов медицинской организации.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...