Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Сестринское дело. Уход за пациентом. Школа пациента

Материалы для организации школ для пациентов с артериальной гипертонией, заболеваниями органов дыхания, ожирением, сахарным диабетом, риском развития пролежней, а также памятки, опросники и другие материалы

...Лабораторные СОПы (КДЛ)

Новый пополняемый модуль содержит примеры стандартизированных процедур лабораторных исследований.

...Качество стоматологической помощи

Как обеспечивать качество медицинской помощи, алгоритм выбора местного анестетика в амбулаторной стоматологии как профилактика неотложных состояний, судебная практика и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...