Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Должностные инструкции медицинских специалистов

Врач-эндокринолог, врач-нефролог, врач-гериатр, врач-генетик, врач общей практики, врач-профпатолог, врач-гематолог, врач-токсиколог и другие

...Стандарты в здравоохранении. Болезни системы кровообращения

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи кардиологическим больным и пациентам с сосудистыми заболеваниями.

...Лекарственная помощь

Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, лицензионные требования к работе с наркотическими средствами в поликлиниках, порядок получения лицензии, лицензионный контроль, правила хранения лекарственных средств и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...