Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Качество оказания скорой медицинской помощи

В модуле структурирована актуальная информация по вопросам оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи: правила и порядок оказания скорой медицинской помощи различными подразделениями медицинской организации.

...Внутренний контроль качества скорой медицинской помощи

Организация внутреннего контроля качества, задачи врачебной комиссии, критерии качества оказания медицинской помощи, алгоритмы, локальные документы и многое другое.

...Стандарты в здравоохранении. Болезни кожи и подкожной клетчатки

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи дерматологическим больным.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...