Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.
В наличии
Смотрите также

...Клинические рекомендации. Акушерство и неонатология
В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению заболеваний и состояний у пациентов акушерских стационаров.

...Оказание медицинской помощи в системе ОМС
В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.

...Чек-листы для внутреннего контроля качества в акушерстве
В модуле опубликованы чек-листы, которые позволят проконтролировать и оценить работу врачей и среднего медицинского персонала при оказании медицинской помощи.