Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Стандарты санаторно-курортного лечения

В модуле собраны действующие стандарты, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, в соответствии с которыми оказывается медицинская помощь в условиях санаториев.
По мере разработки и утверждения новых стандартов модуль будет пополняться.

...Условия оказания медицинской помощи. Обязательные требования

Требования к помещениям и оснащению, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, квалификационные требования к медицинским специалистам, штатные нормативы, ответы экспертов на наиболее часто задаваемые вопросы, а также примеры судебной практики.

...Проверки в стоматологии. Росздравнадзор, ФОМС, наркоконтроль

Новый модуль «Проверки в стоматологии».

Он посвящен требованиям трех контролирующих деятельность медицинских организаций структур: Росздравнадзора, Фонда ОМС и МВД.



Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...