Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Клинические рекомендации. Акушерство и неонатология

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению заболеваний и состояний у пациентов акушерских стационаров.

...Оказание медицинской помощи в системе ОМС

В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.

...Чек-листы для внутреннего контроля качества в акушерстве

В модуле опубликованы чек-листы, которые позволят проконтролировать и оценить работу врачей и среднего медицинского персонала при оказании медицинской помощи.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...