Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Стандарты оказания скорой медицинской помощи

Действующие стандарты оказания скорой медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

...Курортная терапия

Как обеспечить медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение. Применение природных и искусственных лечебных факторов, основы и детали курортной терапии.

...Охрана труда в медицинских организациях

Вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану труда.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...