Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Этапы внедрения

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Кадровый менеджмент медицинской организации

Модуль призван помочь организовать работу с персоналом медицинской организации. В нем рассматривается комплекс вопросов по управлению персоналом – начиная от приема на работу и заканчивая увольнением.

...Охрана труда в стоматологической клинике

Модуль подробно рассматривает вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Помимо этого приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану...

...Лекарственная помощь

Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, лицензионные требования к работе с наркотическими средствами в поликлиниках, порядок получения лицензии, лицензионный контроль, правила хранения лекарственных средств и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...