Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Пожарная безопасность в санатории

Пожарная безопасности в зданиях и на  других объектах санаториев. Системы противопожарной защиты. Инструктажи, порядок эвакуации проживающих. Особенности проверок пожарной безопасности, образцы документов и многое другое

...Лицензирование медицинской деятельности санатория и проверки обязательных требований

Требования к помещениям, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, требования к оснащению и многое другое

...Пожарная безопасность медицинской организации. Требования и проверки

В помощь руководителям медицинских организаций: как выполнить требования Федеральной противопожарной службы, снизить риск возникновения пожара, а также без нареканий пройти проверку надзорного органа. А поскольку все направления деятельности по пожарной безопасности подлежат документированию, модуль...

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок