Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.
В наличии
Смотрите также
![](/local/templates/medicine/img/base-wall.png)
...Клинические рекомендации. Акушерство
В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по ведению пациенток в различные периоды беременности и родов.
![](/local/templates/medicine/img/base-wall.png)
...Качество оказания скорой медицинской помощи
В модуле структурирована актуальная информация по вопросам оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи: правила и порядок оказания скорой медицинской помощи различными подразделениями медицинской организации.
![](/local/templates/medicine/img/base-wall.png)
...Стандарты оказания медицинской помощи детям
Модуль содержит все актуальные на сегодняшний день федеральные стандарты оказания медицинской помощи детям. Для удобства использования стандарты сгруппированы в соответствии с Международной классификацией болезней (МКБ-10).