Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Организация медицинской помощи в системе ОМС

В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.

...СОПы для оказания скорой медицинской помощи

Модуль содержит примеры документов, стандартизирующих работу медицинских специалистов при общении с пациентом и его окружением, во время выполнения вызова, а также при госпитализации пациента в медицинскую организацию.

...Оплата труда в медицине

Как формируется зарплата работника медицинской организации. Какие обязательные требования необходимо соблюдать, чтобы избежать штрафных санкций.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок