Помощь Тарифы Корзина

Сестринское дело. Уход за пациентом. Общий уход

Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода, как правильно построить общение с родственниками пациентов, что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом.

В наличии

Смотрите также

...Контроль качества медицинской помощи в системе ОМС

Модуль поможет руководителям медицинских организаций, действующих в системе ОМС, подготовиться к проверкам.

...Налоговые проверки

Модуль содержит подробную информацию о видах налоговых проверок и регламент их проведения, способы и порядок обжалования результатов проверок.

...Управление сервисом в стоматологической клинике

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...