Сестринское дело. Уход за пациентом. Общий уход
Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода, как правильно построить общение с родственниками пациентов, что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом.
В наличии
Смотрите также

...Профессиональные стандарты медицинского персонала санатория
Утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации профессиональные стандарты, регламентирующие трудовые функции, требования к квалификации, знаниям и умениям медицинских специалистов с высшим и средним образованием.

...Качество стоматологической помощи
Как обеспечивать качество медицинской помощи, организовать внутренний контроль, а также критерии, алгоритмы и примеры локальных документов.

...Инфекционная безопасность медицинских организаций
В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению и лечению инфекционных заболеваний.