Сестринское дело. Уход за пациентом. Общий уход

Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода, как правильно построить общение с родственниками пациентов, что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом.

В наличии

Смотрите также

...Требования к персоналу детской медицинской организации

Особенности персонала детского лечебного учреждения, штатные нормативы медицинского персонала в детской клинике, как управлять конфликтами в детских клиниках и многое другое.

...Клинические рекомендации. Гастроэнтерология

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению заболеваний желудочно-кишечного тракта.

...Отношения с пациентами в стоматологической клинике

Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок