Помощь Тарифы Корзина

Сестринское дело. Уход за пациентом. Общий уход

Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода, как правильно построить общение с родственниками пациентов, что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом.

В наличии

Смотрите также

...Профессиональные стандарты медицинского персонала санатория

Утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации профессиональные стандарты, регламентирующие трудовые функции, требования к квалификации, знаниям и умениям медицинских специалистов с высшим и средним образованием.

...Качество стоматологической помощи

Как обеспечивать качество медицинской помощи, организовать внутренний контроль, а также критерии, алгоритмы и примеры локальных документов.

...Инфекционная безопасность медицинских организаций

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению и лечению инфекционных заболеваний.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...