Отношения с пациентами в стоматологической клинике

Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента.

В наличии

Смотрите также

...Менеджмент и экономика санатория

Как правильно разработать и реализовать стратегию развития санатория. Модель управления санаторием, все инструменты финансового менеджмента, ценообразование услуг, внутренний аудит и контроллинг.

...Финансы стоматологической клиники

Факторы, влияющие на организацию управленческого учета, экспресс-анализ финансового состояния, правила проведения финансового аудита, списание материалов, кассовых операций и многое другое.

...Лицензирование медицинской деятельности санатория и проверки обязательных требований

Требования к помещениям, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, требования к оснащению и многое другое.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок