Помощь Тарифы Корзина

Отношения с пациентами в стоматологической клинике

Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента
В наличии

Смотрите также

...Материально-техническое и лекарственное обеспечение в детской медицинской организации

Какие требования предъявляются к подразделениям лечебно-профилактических учреждений, как организовать медицинскую реабилитацию пациентов, безопасность лекарственной помощи в медицинской организации и многое другое

...Качество оказания скорой медицинской помощи

В модуле структурирована актуальная информация по вопросам оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи: правила и порядок оказания скорой медицинской помощи различными подразделениями медицинской организации.

...Управление сервисом в стоматологической клинике

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, ...

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...