Отношения с пациентами в стоматологической клинике
Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента.
В наличии
Смотрите также

...Менеджмент и экономика санатория
Как правильно разработать и реализовать стратегию развития санатория. Модель управления санаторием, все инструменты финансового менеджмента, ценообразование услуг, внутренний аудит и контроллинг.

...Финансы стоматологической клиники
Факторы, влияющие на организацию управленческого учета, экспресс-анализ финансового состояния, правила проведения финансового аудита, списание материалов, кассовых операций и многое другое.

...Лицензирование медицинской деятельности санатория и проверки обязательных требований
Требования к помещениям, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, требования к оснащению и многое другое.