Помощь Тарифы Корзина

Отношения с пациентами в стоматологической клинике

Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента
В наличии

Смотрите также

Внутренний контроль качества сестринской деятельности

Нюансы организации внутреннего контроля. Правила, требования, образцы документов и многое другое.
Модуль будет постоянно пополняться и актуализироваться.

Стандарты в здравоохранении. Болезни системы кровообращения

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи кардиологическим больным и пациентам с сосудистыми заболеваниями.

Налоговые риски и защита

Что нужно знать руководителю медицинской компании об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке


j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...