Отношения с пациентами в стоматологической клинике

Из серии "Управление стоматологической клиникой"

Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента
В наличии

Смотрите также

Платные услуги в медицине. Маркетинг

Как правильно установить цену на медицинскую услугу? Как управлять надбавками и скидками? Как обслуживать «платных» пациентов?

Оплата труда в медицине

Как формируется зарплата работника медицинской организации. Какие обязательные требования необходимо соблюдать, чтобы избежать штрафных санкций.

Внутренний контроль качества медицинской помощи

Зачем нужен внутренний контроль качества, задачи врачебной комиссии, как организовать внутренний контроль с учетом критериев качества оказания медицинской помощи, практические рекомендации по организации ВКК и многое другое 


Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок