Бережливая стоматология
В модуле собраны материалы, посвященные концепции, инструментам и методам бережливого производства, призванные облегчить процедуру внедрения проекта в медицинских организациях.
И конечно, несомненный интерес представляет практический опыт медицинских организаций, применяющих на практике принципы бережливого производства для повышения качества медицинской помощи и удовлетворенности пациентов.
В наличии

Елена Максутова
редактор электронных и печатных медицинских изданий проектов вмедицине.рф, handbooks.ru
Куликов Олег Вильевич
Кандидат медицинских наук, главный специалист ФГБУ "Центр мониторинга и клиникой-экономической экспертизы" Росздравнадзора, эксперт-аудитор Системы добровольной сертификации Росздравнадзора «Качество и безопасность медицинской деятельности» (№ РОСС RU.B1589.05ОЧНО).

Чолоян Салим Бахшоевич
Организатор здравоохранения и общественного здоровья. Главный врач ГАУЗ «Детская городская клиническая больница» г. Оренбурга. Доктор медицинских наук. Профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения №1 ФГОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Минздрава России. С 1999 г. член-корреспондент РАЕН. Автор более 140 научных работ. Занимается проблемами организации медицинской помощи детям.
Павловская Ольга Гелиевна
Врач-педиатр, юрист. Доцент кафедры правоведения и судебной медицины ФГОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Минздрава России. Автор более 100 научных работ, посвященных проблемам организации охраны здоровья детского населения.Смотрите также

...Новая модель медицинской организации на основе принципов бережливого производства
В модуле собраны материалы, посвященные концепции, инструментам и методам бережливого производства, призванные облегчить процедуру внедрения проекта в медицинских организациях.

...Стандарты в здравоохранении. Болезни органов дыхания
В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи больным с заболеваниями органов дыхания.

...Отношения с пациентами в стоматологической клинике
Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента.