Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Проверки Роспотребнадзора

Модуль «Проверки Роспотребнадзора» призван облегчить работу руководителей медицинских организаций в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического режима.

...Охрана труда в стоматологической клинике

Модуль подробно рассматривает вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Помимо этого приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану...

...Инфекционная безопасность

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок