Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Лекарственное обеспечение клиники

Правила обращения с лекарственными препаратами в медицинской организации, назначение, закупка, хранение и вывод из оборота лекарственных средств, требования к работе с наркотическими средствами, необходимые документы и многое другое.

...Оплата труда в медицине

Как формируется зарплата работника медицинской организации. Какие обязательные требования необходимо соблюдать, чтобы избежать штрафных санкций.

...Оборудование и материалы в стоматологической клинике

Стандарты оснащения кабинетов, обеспечение безопасности при работе с оборудованием, обращение с медицинскими изделиями, метрология.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок