Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Курортная терапия

Как обеспечить медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение. Применение природных и искусственных лечебных факторов, основы и детали курортной терапии.

...Основные средства в коммерческой медицинской организации

Что нужно знать руководителю коммерческой медицинской организации об учете основных средств. Как оформить покупку, продажу, ремонт и реконструкцию оборудования. Как провести инвентаризацию

...Проверки в стоматологии. Роспотребнадзор

Модуль «Проверки Роспотребнадзора» поможет вам подготовится к контролю санитарно-эпидемиологического режима медицинской организации.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок