Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Клинические рекомендации. Акушерство

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по ведению пациенток в различные периоды беременности и родов.

...Качество оказания скорой медицинской помощи

В модуле структурирована актуальная информация по вопросам оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи: правила и порядок оказания скорой медицинской помощи различными подразделениями медицинской организации.

...Стандарты оказания медицинской помощи детям

Модуль содержит все актуальные на сегодняшний день федеральные стандарты оказания медицинской помощи детям. Для удобства использования стандарты сгруппированы в соответствии с Международной классификацией болезней (МКБ-10).

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок