Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Стандарты в здравоохранении. Инфекционные и паразитарные болезни

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с инфекционными и паразитарными заболеваниями.

...Стандартные операционные процедуры в организациях акушерско-гинекологического профиля

Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.

...Менеджмент и экономика санатория

Как правильно разработать и реализовать стратегию развития санатория. Модель управления санаторием, все инструменты финансового менеджмента, ценообразование услуг, внутренний аудит и контроллинг.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...