Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Качество стоматологической помощи

Как обеспечивать качество медицинской помощи, алгоритм выбора местного анестетика в амбулаторной стоматологии как профилактика неотложных состояний, судебная практика и многое другое

...Питание в санатории

Диетотерапия и здоровое питание, безопасность питания, производственный контроль, ХАССП, питание детей, рекомендации, стандарты, образцы документов.

...Охрана труда в стоматологической клинике

Модуль подробно рассматривает вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Помимо этого приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану...

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок