Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Клинические рекомендации. Акушерство

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по ведению пациенток в различные периоды беременности и родов.

...Инфекционная безопасность медицинских организаций

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению и лечению инфекционных заболеваний.

...Клинические рекомендации. Инфекционные и вирусные заболевания

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению инфекционных и вирусных заболеваний.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок