Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Качество стоматологической помощи

Как обеспечивать качество медицинской помощи, алгоритм выбора местного анестетика в амбулаторной стоматологии как профилактика неотложных состояний, судебная практика и многое другое

...Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала

Тексты инструкций и стандартов для работы с персоналом всех служб гостинично-ресторанного комплекса

...Чек-листы для внутреннего контроля качества в акушерстве

В модуле опубликованы чек-листы, которые позволят проконтролировать и оценить работу врачей и среднего медицинского персонала при оказании медицинской помощи.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок