Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Дополнительные услуги. СПА

Как создать многофункциональный гостиничный SPA комплекса, как выбрать нужное оборудования для SPA, какие требования предъявляются к организации спа-услуг, лечебным учреждениям, баням и саунам, фитнес-центрам и многое другое.

...Профессиональные стандарты

Утвержденные профессиональные стандарты и проекты профессиональных стандартов медицинских специалистов. По мере утверждения проектов профстандартов соответствующие разделы будут обновлены.

...Лабораторные СОПы (КДЛ)

Новый пополняемый модуль содержит примеры стандартизированных процедур лабораторных исследований.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок