Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Оказание стоматологической помощи в системе ОМС

В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования стоматологической помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание стоматологической помощи, обязанности стоматологической клиники перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.

...СОПы для оказания скорой медицинской помощи

Модуль содержит примеры документов, стандартизирующих работу медицинских специалистов при общении с пациентом и его окружением, во время выполнения вызова, а также при госпитализации пациента в медицинскую организацию.

...Оснащение и лекарственное обеспечение скорой медицинской помощи

В модуле структурирована актуальная информация относительно требований к оснащению и лекарственному обеспечению медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь в экстренной и неотложной формах.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...