Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии
Смотрите также

...Курортная терапия
Как обеспечить медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение. Применение природных и искусственных лечебных факторов, основы и детали курортной терапии.

...Основные средства в коммерческой медицинской организации
Что нужно знать руководителю коммерческой
медицинской организации об учете основных средств. Как оформить покупку,
продажу, ремонт и реконструкцию оборудования. Как провести инвентаризацию

...Проверки в стоматологии. Роспотребнадзор
Модуль «Проверки Роспотребнадзора» поможет вам подготовится к контролю санитарно-эпидемиологического режима медицинской организации.