Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.
В наличии
Смотрите также

...Инфекционная безопасность
В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению и лечению инфекционных заболеваний.

...Клинические рекомендации. Офтальмология
В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению заболеваний и травм органов зрения.

...Клинические рекомендации. Новообразования
В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению онкопатологий.