Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания? 
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом? 
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать? 
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса? 
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

...Стандарты обслуживания в детской медицинской организации

Как организовать питание пациентов в детской медицинской организации?
Какие нарушения питания встречаются у детей и подростков?
Как организовать уборку в лечебно-профилактическом учреждении?

...Проверки в стоматологии. Роспотребнадзор

Модуль «Проверки Роспотребнадзора» поможет вам подготовится к контролю санитарно-эпидемиологического режима медицинской организации.



...Диспансеризация, осмотры, экспертизы

Пополняемый модуль содержит правила проведения осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения, экспертиз.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок