Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.
В наличии
Смотрите также
...Лекарственное обеспечение клиники
Правила обращения с лекарственными препаратами в медицинской организации, назначение, закупка, хранение и вывод из оборота лекарственных средств, требования к работе с наркотическими средствами, необходимые документы и многое другое.
...Оплата труда в медицине
Как формируется зарплата работника медицинской организации. Какие обязательные требования необходимо соблюдать, чтобы избежать штрафных санкций.
...Оборудование и материалы в стоматологической клинике
Стандарты оснащения кабинетов, обеспечение безопасности при работе с оборудованием, обращение с медицинскими изделиями, метрология.