Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Новая модель медицинской организации на основе принципов бережливого производства

В модуле собраны материалы, посвященные концепции, инструментам и методам бережливого производства, призванные облегчить процедуру внедрения проекта в медицинских организациях.

...Лекарственное обеспечение стоматологической клиники

Правила обращения с лекарственными препаратами в медицинской организации, назначение, закупка, хранение и вывод из оборота лекарственных средств, требования к работе с наркотическими средствами, необходимые документы и многое другое.

...Стандарты в здравоохранении. Болезни органов пищеварения

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с заболеваниями органов пищеварения.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок