18.04.2018
Вышел в свет и предлагается подписчикам новый модуль – «Маркетинг и продвижение отеля».
Информация, которая в нем содержится, позволяет ответить на, пожалуй, ключевой вопрос гостиничного бизнеса – где найти гостя и как сделать его своим.
Описываются основные форматы и типы отелей, а также потребительское поведение целевых гостиничных групп: представителей различных зарубежных стран, женской аудитории, пенсионеров и людей зрелого возраста, молодежи и др.
Особое место уделено ценообразованию, поскольку считается, что в современных условиях цена, скорее, является категорией маркетинга, нежели финансов. В частности, приведены закономерности психологического восприятия цены потенциальными клиентами.
Подробно расписана работа с прессой, начиная от подготовки пресс-релизов и заканчивая правилами взаимодействия со средствами массовой информации во время чрезвычайных ситуаций.
Приведены примеры маркетинговых акций по продвижению отелей, основные положения программ лояльности, схемы сбора маркетинговой информации и проведения маркетинговых исследований.
Как и все модули этого портала, издание будет регулярно пополняться и обновляться в связи с появлением новых трендов и положительного опыта отелей.
Добро пожаловать в мир новых знаний!
Полное содержание модуля «Маркетинг и продвижение отеля» вы найдете здесь.
Информация, которая в нем содержится, позволяет ответить на, пожалуй, ключевой вопрос гостиничного бизнеса – где найти гостя и как сделать его своим.
Описываются основные форматы и типы отелей, а также потребительское поведение целевых гостиничных групп: представителей различных зарубежных стран, женской аудитории, пенсионеров и людей зрелого возраста, молодежи и др.
Особое место уделено ценообразованию, поскольку считается, что в современных условиях цена, скорее, является категорией маркетинга, нежели финансов. В частности, приведены закономерности психологического восприятия цены потенциальными клиентами.
Подробно расписана работа с прессой, начиная от подготовки пресс-релизов и заканчивая правилами взаимодействия со средствами массовой информации во время чрезвычайных ситуаций.
Приведены примеры маркетинговых акций по продвижению отелей, основные положения программ лояльности, схемы сбора маркетинговой информации и проведения маркетинговых исследований.
Как и все модули этого портала, издание будет регулярно пополняться и обновляться в связи с появлением новых трендов и положительного опыта отелей.
Добро пожаловать в мир новых знаний!
Полное содержание модуля «Маркетинг и продвижение отеля» вы найдете здесь.