RSS

Сверка сведений о налогооблагаемом имуществе

22.12.2025

В завершение I квартала 2026 г. налоговые органы по субъектам РФ проведут массовый расчет транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество организаций (для объектов, налоговая база по которым определяется по кадастровой стоимости) за 2025 г.

Юридическим лицам будут направлены сообщения об исчисленных суммах налогов, которые в дальнейшем отражаются в совокупной обязанности на едином налоговом счете.

До этого организации могут обратиться в налоговый орган по месту своего учета, чтобы сверить сведения за 2025 г. о принадлежащих им налогооблагаемых объектах имущества. В том числе – об их характеристиках, периоде владения, налоговой базе, льготах. При этом при наличии оснований можно заявить налоговые льготы, обратиться за прекращением налогообложения в связи с гибелью или уничтожением объекта, принудительным изъятием транспортного средства или его розыском.

С 15 января 2026 г. при осуществлении зачета и возврата денежных средств, формирующих положительное сальдо ЕНС, а также излишне уплаченной (взысканной) госпошлины нужно применять обновленные в соответствии с приказом ФНС России от 07.10.2025 №ЕД-7-8/866@ формы документов.

Подробная информация размещена в разделе, доступном:

Подписчикам направлений «Управление клиникой», «Управление детской клиникой», «Управление стоматологией», «Управление клиникой эстетической медицины», «Акушерство и гинекология», «Скорая помощь», «Управление санаторием»

Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок