03.04.2018
Продвижение спа-услуг в интернете имеет ряд серьезных ограничений. Эти ограничения зависят от статуса оказываемой услуги – относится она к медицинским или нет.
Предлагаем вашему вниманию статью, где ограничения разбираются на примере санатория и спа-центра. К санаториям при этом можно отнести медицинские отели, отели с лечением и любые средства размещения, которые предлагают медицинские услуги.
Читайте и выбирайте свой путь: в рекламную сеть «Яндекса» или в его поисковик.
Статья опубликована в модулях «Дополнительные услуги. СПА» и «Экономика санатория».
Предлагаем вашему вниманию статью, где ограничения разбираются на примере санатория и спа-центра. К санаториям при этом можно отнести медицинские отели, отели с лечением и любые средства размещения, которые предлагают медицинские услуги.
Читайте и выбирайте свой путь: в рекламную сеть «Яндекса» или в его поисковик.
Статья опубликована в модулях «Дополнительные услуги. СПА» и «Экономика санатория».