20.11.2017
Цель обучения – совершенствование и (или) получении новой компетенции в рамках имеющейся квалификации.
Цель примерной дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки врачей по специальности «Рентгенология» (срок обучения – 576 академических часов) заключается в приобретении врачами компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, то есть в приобретении новой квалификации.
Содержание программ построено в соответствии с модульным принципом, структурными единицами модулей являются разделы. Каждый раздел дисциплины подразделяется на темы, каждая тема – на элементы, каждый элемент – на подэлементы.
Для формирования профессиональных компетенций, необходимых для оказания медицинской помощи больным, в программе отводятся часы на обучающий симуляционный курс (ОСК).
Программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.
Определены также и требования к аттестации обучающихся. Итоговая аттестация осуществляется посредством проведения экзамена и выявляет теоретическую и практическую подготовку обучающегося в соответствии с целями и содержанием программы.
Помимо этого, программа содержит и примеры оценочных средств обучающихся – тестовые вопросы.
Эта информация доступна подписчикам модуля «Профессиональная подготовка и аккредитация».
Приказом Минздрава России от 21 августа 2017 г. №538н утверждены программы повышения квалификации врачей-рентгенологов.
Примерная дополнительная профессиональная программа повышения квалификации врачей со сроком освоения 144 академических часа по специальности «Рентгенология» рассчитана 1 месяц,Цель обучения – совершенствование и (или) получении новой компетенции в рамках имеющейся квалификации.
Цель примерной дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки врачей по специальности «Рентгенология» (срок обучения – 576 академических часов) заключается в приобретении врачами компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, то есть в приобретении новой квалификации.
Содержание программ построено в соответствии с модульным принципом, структурными единицами модулей являются разделы. Каждый раздел дисциплины подразделяется на темы, каждая тема – на элементы, каждый элемент – на подэлементы.
Для формирования профессиональных компетенций, необходимых для оказания медицинской помощи больным, в программе отводятся часы на обучающий симуляционный курс (ОСК).
Программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.
Определены также и требования к аттестации обучающихся. Итоговая аттестация осуществляется посредством проведения экзамена и выявляет теоретическую и практическую подготовку обучающегося в соответствии с целями и содержанием программы.
Помимо этого, программа содержит и примеры оценочных средств обучающихся – тестовые вопросы.
Эта информация доступна подписчикам модуля «Профессиональная подготовка и аккредитация».