RSS

Маркетологи получили профессиональный стандарт

29.06.2018 Утвержден профессиональный стандарт для маркетологов.

В функции данных специалистов входит:
  • технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга;
  • разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга;
  • управление маркетинговой деятельностью организации.
Профстандарты могут применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, подготовке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда. Их также используют при разработке профессиональных образовательных программ.
Профстандарт обязателен только в двух случаях – если по Трудовому кодексу или другим законам с работой по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений. В прочих случаях стандарты носят рекомендательный характер и, как заявляют в Минтруде, «задают планку современных требований и ориентиров для выстраивания кадровой политики»..  
Профстандарт доступен в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля», общие сведения о профессиональных стандартах содержатся в модуле «Кадровый менеджмент».

Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок