Помощь Тарифы Корзина
RSS

Критерии оценки качества услуг медицинской организации

28.05.2018

Минздравом России обновлен перечень показателей, по которым проводится независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями.

В новом перечне предусмотрено по 3 показателя для каждого из следующих критериев: открытость и доступность информации об организации; комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность, вежливость работников медицинской организации; удовлетворенность условиями оказания услуг.

Признан утратившим силу приказ Минздрава России от 28.11.2014 №787н, которым были утверждены ранее действовавшие показатели.

Изменения внесены в соответствующие разделы модулей «Внутренний контроль качества медицинской помощи», «Контроль качества медицинской помощи, оказываемой в системе ОМС», «Контроль качества медицинской деятельности. Проверки Росздравнадзора», «Проверки в стоматологии. Часть1», «Управление сервисом в медицинской организации. Этапы внедрения», «Управление сервисом в стоматологической клинике. Этапы внедрения».


Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...