RSS

Как не потерять заказ на первом звонке

06.04.2018 Бичом любой продажи является потеря заказа на моменте первого звонка. Если у брониста, ресепшеониста, диспетчера есть оклад и нет плана продаж, нет структуры продаж, нет понимания стратегии и нет менторства руководителя, то отель имеет не диспетчеров, а говорящие головы. Множество клиентов отказываются от бронирования по причине недовольства тем, как с ними обращались. И, естественно, первый контакт происходит с диспетчером по телефону. Часть клиентов по этому контакту могут судить об отеле в целом.
Поэтому так важно уделять особое внимание профессиональной подготовке сотрудников данного подразделения.
Основные аспекты, определяющие качество работы телефонного диспетчера, – в модуле «Эффективные продажи».

Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок