22.11.2017
Как отелю выживать и собирать больше доходов. Об этом рассказывается в новом модуле «Эффективные продажи», который теперь доступен нашим подписчикам.
В издании собрана информация обо всех составляющих гостиничных продаж: организации и продвижении сайта отеля, работе с системами онлайн-бронирования, использовании социальных сетей, взаимоотношениях с посредниками, продажах корпоративным клиентам, направлении MICE и др.
Модуль содержит много полезных материалов, доступных для скачивания. Это – стандарты процедур бронирования, коммуникаций с клиентами, документация, памятки и др.
Особое внимание уделено организационным моментам: функционированию службы продаж в отеле, подготовке продавцов, их мотивации и контролю за их деятельностью.
Как и все модули этого портала, издание будет регулярно пополняться и обновляться в связи с изменениями законодательства и появлением новых трендов и положительного опыта отелей.
Добро пожаловать в мир новых знаний!
Полное содержание модуля «Эффективные продажи» вы найдете здесь.
В издании собрана информация обо всех составляющих гостиничных продаж: организации и продвижении сайта отеля, работе с системами онлайн-бронирования, использовании социальных сетей, взаимоотношениях с посредниками, продажах корпоративным клиентам, направлении MICE и др.
Модуль содержит много полезных материалов, доступных для скачивания. Это – стандарты процедур бронирования, коммуникаций с клиентами, документация, памятки и др.
Особое внимание уделено организационным моментам: функционированию службы продаж в отеле, подготовке продавцов, их мотивации и контролю за их деятельностью.
Как и все модули этого портала, издание будет регулярно пополняться и обновляться в связи с изменениями законодательства и появлением новых трендов и положительного опыта отелей.
Добро пожаловать в мир новых знаний!
Полное содержание модуля «Эффективные продажи» вы найдете здесь.