С 2026 г. руководители коммерческих организаций, в том числе, не имеющие работников, должны уплачивать страховые взносы на травматизм. Минфин России выпустил разъяснения по данному вопросу.
Минимальный взнос для директоров ООО (в том числе, для единоличных руководителей) соответствует минимальному размеру оплаты труда (МРОТ), умноженному на ставку страхового тарифа (30% или 15%).
Выплата производится ежемесячно, даже если размер вознаграждения в пользу руководителя не превышает МРОТ. Неоплачиваемый отпуск, нахождение на больничном и неполная занятость не являются основаниями для снижения налоговой базы. В случае, если размер выплат в пользу директора превышает МРОТ, страховой взнос исчисляется исходя из фактического размера зарплаты.
Подробная информация размещена в разделах, доступных:
Подписчикам направления «Управление клиникой»
-
«Оплата труда в медицине»
Страховые взносы
Подписчикам направления «Управление детской клиникой»
-
«Оплата труда в медицине»
Страховые взносы
Подписчикам направления «Управление стоматологией»
-
«Оплата труда в медицине»
Страховые взносы
Подписчикам направления «Управление клиникой эстетической медицины»
-
«Оплата труда в медицине»
Страховые взносы
Подписчикам направления «Акушерство и гинекология»
-
«Оплата труда в медицине»
Страховые взносы
Подписчикам направления «Скорая помощь»
-
«Оплата труда в медицине»
Страховые взносы
Подписчикам направления «Управление санаторием»
-
«Оплата труда в медицине»
Страховые взносы
-
«Кадровый менеджмент»
Тарифы страховых взносов