27.11.2017
Продолжаем тему, начатую в вебинаре «Оценка эффективности продвижения клиники, или откуда приходят пациенты» Юлии Клоуда, руководителя экспертного журнала о стоматологии Startsmile.ru и агентства стоматологического маркетинга Skydental, прошедшего 31 октября 2017 г.
Мероприятия по продвижению стоматологической клиники должны быть тесно связаны с аналитикой этого процесса. Это позволяет определить эффективные каналы продвижения, но также – и выявить проблемы внутри клиники, которые могут привести к низкому числу новых пациентов. Зачастую руководители стоматологических клиник не могут с точностью сказать, какой источник привлечения пациентов работает наилучшим образом, а какой проседает. Именно для объективного ответа на этот вопрос и нужна аналитика.
Подробная информация доступна подписчикам модуля «Маркетинг в стоматологии».
Можно также приобрести и запись вебинара, если вы по какой-то причине не смогли принять в нем участия.
Мероприятия по продвижению стоматологической клиники должны быть тесно связаны с аналитикой этого процесса. Это позволяет определить эффективные каналы продвижения, но также – и выявить проблемы внутри клиники, которые могут привести к низкому числу новых пациентов. Зачастую руководители стоматологических клиник не могут с точностью сказать, какой источник привлечения пациентов работает наилучшим образом, а какой проседает. Именно для объективного ответа на этот вопрос и нужна аналитика.
Подробная информация доступна подписчикам модуля «Маркетинг в стоматологии».
Можно также приобрести и запись вебинара, если вы по какой-то причине не смогли принять в нем участия.