Управление сервисом в стоматологической клинике. Этапы внедрения

Из чего должен состоять хороший стандарт, необходимость сочетания, соответствия медицинских стандартов стандартам сервиса, соответствие стандартов сервиса корпоративной культуре , стандарты сервиса до момента первого личного контакта (до прихода в клинику)
В наличии

Смотрите также

...Клинические рекомендации. Болезни мочеполовой системы

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению заболеваний мочеполовой системы.

...Внутренний контроль качества скорой медицинской помощи

Организация внутреннего контроля качества, задачи врачебной комиссии, критерии качества оказания медицинской помощи, алгоритмы, локальные документы и многое другое.

...Санатории в системе ОМС

В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок