Управление сервисом в стоматологической клинике. Этапы внедрения
Из чего должен состоять хороший стандарт, необходимость сочетания, соответствия медицинских стандартов стандартам сервиса, соответствие стандартов сервиса корпоративной культуре , стандарты сервиса до момента первого личного контакта (до прихода в клинику)
В наличии
Смотрите также

...Охрана труда в медицинских организациях
Модуль подробно рассматривает вопросы охраны труда и проведения специальной оценки условий труда, а также проверок, проводимых Рострудом. Помимо этого приводится большое количество документов, которые являются обязательными и должны вестись специалистами медицинских организаций, отвечающих за охрану...

...Сестринское дело. Уход за пациентом. Общий уход
Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода?
Как правильно построить общение с родственниками пациентов?
Что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом?
Как правильно построить общение с родственниками пациентов?
Что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом?

...Стандартные операционные процедуры в стоматологической клинике
В этом новом пополняемом модуле представлены СОПы, регламентирующие процессы оказания стоматологической помощи (диагностика, лечение и удаление зуба при периостите), обеспечения санитарно-эпидемиологических требований (проведение уборки), а также действиям при возникновении нештатных...