Управление сервисом в стоматологической клинике
Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое.
Из чего должен состоять хороший стандарт, необходимость сочетания, соответствия медицинских стандартов стандартам сервиса, соответствие стандартов сервиса корпоративной культуре , стандарты сервиса до момента первого личного контакта (до прихода в клинику)
В наличии
Смотрите также
...Оснащение и лекарственное обеспечение скорой медицинской помощи
В модуле структурирована актуальная информация относительно требований к оснащению и лекарственному обеспечению медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь в экстренной и неотложной формах.
...Контроль качества медицинской деятельности. Проверки Росздравнадзора
Как, когда, в каком объеме проводятся проверки Росздравнадзора. Виды контроля, проверочные листы, критерии и экспертизы.
...Организация медицинской помощи в системе ОМС
В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.