Управление сервисом в стоматологической клинике

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое.

Из чего должен состоять хороший стандарт, необходимость сочетания, соответствия медицинских стандартов стандартам сервиса, соответствие стандартов сервиса корпоративной культуре , стандарты сервиса до момента первого личного контакта (до прихода в клинику)

В наличии

Смотрите также

...СОПы для оказания скорой медицинской помощи

Модуль содержит примеры документов, стандартизирующих работу медицинских специалистов при общении с пациентом и его окружением, во время выполнения вызова, а также при госпитализации пациента в медицинскую организацию.

...Санэпидрежим. Проверки Роспотребнадзора

Модуль призван облегчить работу руководителей медицинских организаций в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического режима.

...Качество оказания скорой медицинской помощи

В модуле структурирована актуальная информация по вопросам оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи: правила и порядок оказания скорой медицинской помощи различными подразделениями медицинской организации.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок