Помощь Тарифы Корзина

Контроль качества медицинской помощи, оказываемой в системе ОМС

В издании подробно рассматриваются виды проверок, а также особенности экспертиз, включая требования к экспертам и алгоритм их действий.

Отдельными разделами выделены санкции, которые могут быть наложены по результатам проверки, а также способ правильно опротестовать решения экспертов страховых компаний или представителелей Фонда ОМС.

Помимо этого издание содержит показатели, рекомендуемые для проведения мониторинга качества медицинской помощи в медицинских организациях, индикаторы качества медицинской помощи в системе здравоохранения и ОМС, критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.

Также в модуле говорится о стимулах для повышения качества медицинской помощи со стороны Фонда ОМС.

В разделе «Судебная практика», который несомненно заинтересует подписчиков, собрана история противостояния медицинских организаций и контролирующих органов, доводы судей, принявших то или иное решение.

В наличии

Смотрите также

Стандарты в здравоохранении. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с эндокринными заболеваниями.

Управление сервисом в стоматологической клинике. Этапы внедрения

Из чего должен состоять хороший стандарт, необходимость сочетания, соответствия медицинских стандартов стандартам сервиса, соответствие стандартов сервиса корпоративной культуре , стандарты сервиса до момента первого личного контакта (до прихода в клинику)

Экономика санатория

Как правильно разработать и реализовать стратегию развития санатория. Модель управления санаторием, все инструменты финансового менеджмента, ценообразование услуг, внутренний аудит и контроллинг.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...