Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Инфекционная безопасность медицинских организаций

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.

...Налоговые риски и защита

Что нужно знать руководителю медицинской компании об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке

...Внутренний контроль качества медицинской помощи по профилю «Акушерство и гинекология»

Зачем нужен внутренний контроль качества, задачи врачебной комиссии, как организовать внутренний контроль с учетом критериев качества оказания медицинской помощи, практические рекомендации по организации ВКК и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок