Помощь Тарифы Корзина

Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Стандарты оказания скорой медицинской помощи

Действующие стандарты оказания скорой медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

...Требования к персоналу детской медицинской организации

Особенности персонала детского лечебного учреждения, штатные нормативы медицинского персонала в детской клинике, как управлять конфликтами в детских клиниках и многое другое.


j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...