Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии
Смотрите также
...Профессиональные стандарты медицинского персонала
Утвержденные профессиональные стандарты и проекты профессиональных стандартов медицинских специалистов. По мере утверждения проектов профстандартов соответствующие разделы будут обновлены.
...Лекарственное обеспечение клиники
Правила обращения с лекарственными препаратами в медицинской организации, назначение, закупка, хранение и вывод из оборота лекарственных средств, требования к работе с наркотическими средствами, необходимые документы и многое другое.
...Требования к персоналу детской медицинской организации
Особенности персонала детского лечебного учреждения, штатные нормативы медицинского персонала в детской клинике, как управлять конфликтами в детских клиниках и многое другое.