Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Профессиональные стандарты медицинского персонала

Утвержденные профессиональные стандарты и проекты профессиональных стандартов медицинских специалистов. По мере утверждения проектов профстандартов соответствующие разделы будут обновлены.

...Лекарственное обеспечение клиники

Правила обращения с лекарственными препаратами в медицинской организации, назначение, закупка, хранение и вывод из оборота лекарственных средств, требования к работе с наркотическими средствами, необходимые документы и многое другое.

...Требования к персоналу детской медицинской организации

Особенности персонала детского лечебного учреждения, штатные нормативы медицинского персонала в детской клинике, как управлять конфликтами в детских клиниках и многое другое.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок