Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Материально-техническое и лекарственное обеспечение в детской медицинской организации

Какие требования предъявляются к подразделениям лечебно-профилактических учреждений, как организовать медицинскую реабилитацию пациентов, безопасность лекарственной помощи в медицинской организации и многое другое

...Кадровый менеджмент

Профессиональные стандарты, что такое независимая оценка профессиональной квалификации, как избежать дискриминации при приеме на работу, как составить должностные инструкции, когда и как проводить специальную оценку условий труда и многое другое

...СОПы для детской клиники

Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...