Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Общий уход за пациентом

Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода, как правильно построить общение с родственниками пациентов, что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом.

...Стандарты в здравоохранении. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с эндокринными заболеваниями.

...Пожарная безопасность в санатории

Пожарная безопасности в зданиях и на других объектах санаториев. Системы противопожарной защиты. Инструктажи, порядок эвакуации проживающих. Особенности проверок пожарной безопасности, образцы документов и многое другое.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок