Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии
Смотрите также

...Кадровый менеджмент медицинской организации
Модуль призван помочь организовать работу с персоналом медицинской организации. В нем рассматривается комплекс вопросов по управлению персоналом – начиная от приема на работу и заканчивая увольнением.

...Лицензионный контроль и обязательные требования в стоматологии
Требования к помещениям и оснащению стоматологической клиники, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, квалификационные требования к персоналу, штатные нормативы, ответы экспертов на наиболее часто задаваемые вопросы, а также примеры судебной практики.

...Оказание медицинской помощи в системе ОМС
В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.