Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Отношения с пациентами в стоматологической клинике

Важнейшие аспекты грамотного общения с пациентами, как работать с обращениями граждан, как обрабатывать персональные данные пациента

...Клинические рекомендации. Эндокринология, расстройства питания и нарушения обмена веществ

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению заболеваний эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ

...Должностные инструкции медицинских специалистов с высшим образованием

Врач-эндокринолог, врач-нефролог, врач-гериатр, врач-генетик, врач общей практики, врач-профпатолог, врач-гематолог, врач-токсиколог и другие

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...