Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Оказание стоматологической помощи

Стандарты медицинской помощи, региональные стандарты оказания медицинской помощи в Чувашской Республике и Тюменской области, клинические рекомендации


...Общий уход за пациентом

Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода?
Как правильно построить общение с родственниками пациентов?
Что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом?

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок