Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Профессиональная подготовка и аккредитация

Узнайте о том:
- какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности;
- в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.

...Стандарты в здравоохранении. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с заболеваниями крови.



...Общий уход за пациентом

Как избежать жалоб пациентов на этапе сестринского ухода?
Как правильно построить общение с родственниками пациентов?
Что должна и чего не должна делать медсестра при уходе за пациентом?

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...