Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Оказание стоматологической помощи

Организация медицинской помощи, правила проведения исследований, принципы профилактики и диспансеризации, алгоритмы, стандарты и клинические рекомендации.

...Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

...Стандарты в здравоохранении. Инфекционные и паразитарные болезни

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с инфекционными и паразитарными заболеваниями.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок