Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Платные услуги в медицине. Маркетинг

Как правильно установить цену на медицинскую услугу? Как управлять надбавками и скидками? Как обслуживать «платных» пациентов?

...Чек-листы для внутреннего контроля качества в акушерстве

В модуле опубликованы чек-листы, которые позволят проконтролировать и оценить работу врачей и среднего медицинского персонала при оказании медицинской помощи.

...Лекарственное обеспечение стоматологической клиники

Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, лицензионные требования к работе с наркотическими средствами в стоматологических клиниках, порядок получения лицензии, лицензионный контроль, правила хранения лекарственных средств и многое другое

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...