Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии
Смотрите также
![](/local/templates/medicine/img/base-wall.png)
...Оказание стоматологической помощи
Организация медицинской помощи, правила проведения исследований, принципы профилактики и диспансеризации, алгоритмы, стандарты и клинические рекомендации.
![](/local/templates/medicine/img/base-wall.png)
...Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.
![](/local/templates/medicine/img/base-wall.png)
...Стандарты в здравоохранении. Инфекционные и паразитарные болезни
В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с инфекционными и паразитарными заболеваниями.