Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии
Смотрите также

...Стандарты оказания скорой медицинской помощи
Действующие стандарты оказания скорой медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

...Требования к персоналу детской медицинской организации
Особенности персонала детского лечебного учреждения, штатные нормативы медицинского персонала в детской клинике, как управлять конфликтами в детских клиниках и многое другое.

...Должностные инструкции немедицинского персонала
Представлены примеры должностных инструкций, разработанных с учетом требований профессиональных стандартов.