Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Лицензионный контроль и обязательные требования в стоматологии

Требования к помещениям и оснащению стоматологической клиники, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, квалификационные требования к персоналу, штатные нормативы, ответы экспертов на наиболее часто задаваемые вопросы, а также примеры судебной практики.

...Гражданская оборона и антитеррористическая защищенность медицинской организации

Модуль содержит рекомендации и правила проведения вводного инструктажа и обучения гражданской обороне, при помощи которых вы можете организовать обучение сотрудников. Здесь также представлены обязательные требования, которые необходимо выполнить как для сохранности жизни медицинских работников и пац...

...Платные услуги в медицине

Представлены нормативные документы, регулирующие оказание платных медицинских услуг и денежных расчетов, особенности договорной деятельности, образцы различных договоров.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...