Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии
Смотрите также

...Профессиональные стандарты
Утвержденные профессиональные стандарты и проекты профессиональных стандартов медицинских специалистов. По мере утверждения проектов профстандартов соответствующие разделы будут обновлены.

...Должностные инструкции медицинского персонала в стоматологии
Представлены примеры должностных инструкций, разработанных с учетом требований профессиональных стандартов.

...Организация обращения с медицинскими отходами в стоматологической клинике
Порядок организации системы сбора, хранения и транспортирования отходов клиники. Правила допуска к обращению с медицинскими отходами. Схемы и внутренняя документация клиники.