Модули


Профессиональная подготовка и аккредитация

Узнайте о том:
- какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности;
- в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.
обновлено 22 сентября 2020
Содержание

Профессиональная подготовка и аккредитация специалистов стоматологических клиник

Узнайте о том:
- какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности;
- в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.
обновлено 22 сентября 2020
Содержание

СОПы для детской клиники

Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.
обновлено 13 мая 2020
Содержание

Внутренний контроль качества скорой медицинской помощи

В модуле содержатся рекомендации по организации внутреннего контроля, алгоритмы, критерии качества, а также примеры локальных документов медицинской организации.
обновлено 30 июля 2020
Содержание

Внутренний контроль качества медицинской помощи

Зачем нужен внутренний контроль качества, задачи врачебной комиссии, как организовать внутренний контроль с учетом критериев качества оказания медицинской помощи, практические рекомендации по организации ВКК и многое другое
обновлено 30 июля 2020
Содержание

Инфекционная безопасность

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.
обновлено 23 сентября 2020
Содержание

Инфекционная безопасность медицинских организаций

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.
обновлено 23 сентября 2020
Содержание

Внутренний контроль качества в санатории

Модуль содержит алгоритмы работы, практические рекомендации, а также примеры локальных документов по организации внутреннего контроля санатория.
обновлено 30 июля 2020
Содержание

Качество стоматологической помощи

Как обеспечивать качество медицинской помощи, алгоритм выбора местного анестетика в амбулаторной стоматологии как профилактика неотложных состояний, судебная практика и многое другое
обновлено 02 сентября 2020
Содержание

Стандартные операционные процедуры в стоматологической клинике

В этом новом пополняемом модуле представлены СОПы, регламентирующие процессы оказания стоматологической помощи (диагностика, лечение и удаление зуба при периостите), обеспечения санитарно-эпидемиологических требований (проведение уборки), а также действиям при возникновении нештатных...
обновлено 20 августа 2020
Содержание

Инфекционная безопасность стоматологической клиники

В модуле собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.

обновлено 18 сентября 2020
Содержание

Локальные документы медицинской организации

Руководителям медицинской организации, главам отделений, врачам и медицинским сестрам ежедневно приходится составлять и заполнять невероятное количество документов.
Модуль «Локальные документы медицинской организации» призван облегчить эту задачу.

обновлено 29 июля 2020
Содержание

Оказание медицинской помощи в системе ОМС

В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.
обновлено 16 сентября 2020
Содержание


Условия оказания медицинской помощи. Обязательные требования

Требования к помещениям и оснащению, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, квалификационные требования к медицинским специалистам, штатные нормативы, ответы экспертов на наиболее часто задаваемые вопросы, а также примеры судебной практики.
обновлено 31 августа 2020
Содержание

Внутренний контроль качества медицинской помощи по профилю «Акушерство и гинекология»

Зачем нужен внутренний контроль качества, задачи врачебной комиссии, как организовать внутренний контроль с учетом критериев качества оказания медицинской помощи, практические рекомендации по организации ВКК и многое другое
обновлено 30 июля 2020
Содержание

Оказание медицинской помощи по профилю «Онкология»

В модуле собрана информация по оказанию медицинской помощи пациентом с новообразованиями, в том числе условия диспансеризации, маршрутизация пациентов, контроль и критерии качества медицинской помощи, а также примеры локальных документов медицинской организации.
обновлено 07 июля 2020
Содержание

Организация медицинской помощи в системе ОМС

В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.
обновлено 16 сентября 2020
Содержание

Оказание паллиативной помощи

Новый модуль, в котором рассматриваются различные аспекты оказания медицинской помощи инкурабельным пациентам, включая терапию боли, искусственную вентиляцию легких на дому, требования этики и деонтологии, а также особенности работы медицинских специалистов.

обновлено 12 марта 2020
Содержание

Медицинская помощь пациентам гериатрического профиля

Модуль содержит рекомендации по ведению пациентов с основными гериатрическими синдромами, заболеваниями, критическими для людей старшего поколения, особенности фармакотерапии, а также правила анкетирования и профилактического консультирования, примеры памяток и образцы документов.
обновлено 14 сентября 2020
Содержание

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок