RSS

Реклама услуг или необходимое информирование?

22.03.2018

Статья 24 Федерального закона «О рекламе» жестко регламентирует рекламу лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины.

Но, тем не менее, сама по себе реклама медицинского учреждения, не содержащая указания на конкретные медицинские услуги, не попадает в сферу действия ч. 8 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», в том числе в случае если такая реклама содержит указание на профиль деятельности организации (специализацию), например, стоматология, терапия, педиатрия и прочее.

Понятие и перечень медицинских услуг определены Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 октября 2017 г. №804н.

О том, что и как можно рекламировать, какие конструкции считаются рекламными, а какие – информационными вы узнаете из нового раздела «Реклама» модуля «Платные услуги в медицине. Маркетинг».


Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок