RSS

Аналитика источников обращений пациентов

27.11.2017 Продолжаем тему, начатую в вебинаре «Оценка эффективности продвижения клиники, или откуда приходят пациенты» Юлии Клоуда, руководителя экспертного журнала о стоматологии Startsmile.ru и агентства стоматологического маркетинга Skydental, прошедшего 31 октября 2017 г.

Мероприятия по продвижению стоматологической клиники должны быть тесно связаны с аналитикой этого процесса. Это позволяет определить эффективные каналы продвижения, но также – и выявить проблемы внутри клиники, которые могут привести к низкому числу новых пациентов. Зачастую руководители стоматологических клиник не могут с точностью сказать, какой источник привлечения пациентов работает наилучшим образом, а какой проседает. Именно для объективного ответа на этот вопрос и нужна аналитика.

Подробная информация доступна подписчикам модуля «Маркетинг в стоматологии».

Можно также приобрести и запись вебинара, если вы по какой-то причине не смогли принять в нем участия.

Возврат к списку

Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок