Управление сервисом в стоматологической клинике. Зачем нужны стандарты

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, руководителям, сотрудникам, пациентам и многое другое
В наличии

Смотрите также

Пожарная безопасность медицинской организации. Требования и проверки

В помощь руководителям медицинских организаций: как выполнить требования Федеральной противопожарной службы, снизить риск возникновения пожара, а также без нареканий пройти проверку надзорного органа. А поскольку все направления деятельности по пожарной безопасности подлежат документированию,...


Налоговые риски и защита

Что нужно знать руководителю медицинской компании об учете и налогах. Как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности. Персональная ответственность руководителя. Как снизить налоговую нагрузку компании. Как подготовиться к налоговой проверке


Должностные инструкции медицинских специалистов с высшим образованием. Часть 2

Врач-фтизиатр, врач-оториноларинголог, врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-пульмонолог, врач-ревматолог, врач-гастроэнтеролог, врач-дерматовенеролог и другие

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок