Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

Управленческий учет. Особенности организации

Какие факторы влияют на организацию управленческого учета?
Экспресс-анализ финансового состояния
Анализ безубыточности

Оказание стоматологической помощи

Стандарты медицинской помощи, региональные стандарты оказания медицинской помощи в Чувашской Республике и Тюменской области, клинические рекомендации

Управление сервисом в стоматологической клинике. Зачем нужны стандарты

Что такое стандарты сервиса, откуда берутся жалобы и конфликты, пациент или клиент: патерналистские и партнерские отношения в медицине, влияние плацебо-эффекта на эффективность лечебных и диагностических мероприятий, кому необходимы стандарты сервиса и почему, что дают стандарты сервиса владельцам, ...

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок