Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Клинические рекомендации. Акушерство и неонатология

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению заболеваний и состояний у пациентов акушерских стационаров.

...Оказание стоматологической помощи

Организация медицинской помощи, правила проведения исследований, принципы профилактики и диспансеризации, алгоритмы, стандарты и клинические рекомендации.

...Проверки Роспотребнадзора

Модуль призван облегчить работу руководителей медицинских организаций в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического режима.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок