Управление сервисом в медицинской организации
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.
В наличии
Смотрите также
...Клинические рекомендации. Акушерство и неонатология
В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению заболеваний и состояний у пациентов акушерских стационаров.
...Оказание стоматологической помощи
Организация медицинской помощи, правила проведения исследований, принципы профилактики и диспансеризации, алгоритмы, стандарты и клинические рекомендации.
...Проверки Роспотребнадзора
Модуль призван облегчить работу руководителей медицинских организаций в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического режима.