Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

Стандартные операционные процедуры в стоматологической клинике

В этом новом пополняемом модуле представлены СОПы, регламентирующие процессы оказания стоматологической помощи (диагностика, лечение и удаление зуба при периостите), обеспечения санитарно-эпидемиологических требований (проведение уборки), а также действиям при возникновении нештатных...

Финансы стоматологической клиники

Какие факторы влияют на организацию управленческого учета?
Экспресс-анализ финансового состояния
Анализ безубыточности

Инфекционная безопасность

В новом модуле «Инфекционная безопасность» собраны материалы, посвященные эпидемиологической безопасности медицинской организации, профилактике внутрибольничного инфицирования пациентов и персонала, а также предотвращению возникновения заболеваний, связанных с оказанием медицинской помощи.

j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...