Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии
Смотрите также
...Маркетинг в стоматологии
Разработка бренда стоматологической клиники, требования к сайту, реклама, продвижение и многое другое.
...Профессиональная подготовка и аккредитация специалистов стоматологических клиник
Узнайте о том, какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности, в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.
...Налоговые риски и защита
Что нужно знать руководителю медицинской компании об учете и налогах, как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности, персональная ответственность руководителя, как снизить налоговую нагрузку компании, как подготовиться к налоговой проверке.