Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Маркетинг в стоматологии

Разработка бренда стоматологической клиники, требования к сайту, реклама, продвижение и многое другое.

...Профессиональная подготовка и аккредитация специалистов стоматологических клиник

Узнайте о том, какие требования предъявляются к допуску медицинских специалистов в профессиональной деятельности, в чем заключается ответственность руководителя в процессе аккредитации своих подчиненных.

...Налоговые риски и защита

Что нужно знать руководителю медицинской компании об учете и налогах, как избежать штрафных санкций, закрытия счета, приостановления деятельности, персональная ответственность руководителя, как снизить налоговую нагрузку компании, как подготовиться к налоговой проверке.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок