Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты
Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии
Смотрите также
...Пожарная безопасность стоматологической клиники. Требования и проверки
Как выполнить требования Федеральной противопожарной службы, снизить риск возникновения пожара, а также без нареканий пройти проверку надзорного органа. Модуль содержит образцы необходимых документов.
...Лабораторные СОПы (КДЛ)
Новый пополняемый модуль содержит примеры стандартизированных процедур лабораторных исследований.
...Проверки в стоматологии. Росздравнадзор, ФОМС, наркоконтроль
Информация о различных видах проверок, которым могут быть подвергнуты стоматологические клиники, а также рекомендации и формы документов.