Удалить_Управление сервисом в медицинской организации. Зачем нужны стандарты

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом–клиентом?
Как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать?
В наличии

Смотрите также

...Пожарная безопасность стоматологической клиники. Требования и проверки

Как выполнить требования Федеральной противопожарной службы, снизить риск возникновения пожара, а также без нареканий пройти проверку надзорного органа. Модуль содержит образцы необходимых документов.

...Лабораторные СОПы (КДЛ)

Новый пополняемый модуль содержит примеры стандартизированных процедур лабораторных исследований.

...Проверки в стоматологии. Росздравнадзор, ФОМС, наркоконтроль

Информация о различных видах проверок, которым могут быть подвергнуты стоматологические клиники, а также рекомендации и формы документов.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок