Управление сервисом в медицинской организации

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания, каковы точки применения стандартов, ключевые моменты взаимодействия с пациентом-клиентом, как понять, что стандарты сервиса пора вводить, менять или улучшать, как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса.

В наличии

Смотрите также

...Оказание медицинской помощи в системе ОМС

В модуле подробно рассматриваются вопросы финансирования медицинской помощи, правила расходования финансовых средств, формирование тарифов на оказание медицинской помощи, обязанности медицинской организации перед остальными участниками обязательного медицинского страхования.

...Клинические рекомендации. Болезни крови

В модуле представлены актуальные версии клинических рекомендаций по лечению болезней крови у взрослых и детей.

...Стандарты в здравоохранении. Инфекционные и паразитарные болезни

В модуле представлены актуальные версии федеральных стандартов оказания медицинской помощи пациентам с инфекционными и паразитарными заболеваниями.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок