Помощь Тарифы Корзина

Управление сервисом в медицинской организации. Этапы внедрения

Как повысить удовлетворенность пациентов качеством медицинского обслуживания?
Как провести аудит, создать и внедрить стандарты сервиса?
Как сделать так, чтобы пациент пришел к вам?
В наличии

Смотрите также

Стандартные операционные процедуры

Несомненны преимущества при применении СОП: четкое распределение задач по компетенции, обеспечение качества и логической последовательности действий, СОП полезны для обучения нового персонала, дают возможность четко работать персоналу в отсутствие руководства.

Должностные инструкции медицинских специалистов с высшим образованием. Часть 4

Врач приемного отделения, врач – торакальный хирург, врач – пластический хирург, врач – челюстно-лицевой хирург, врач – сердечно-сосудистый хирург, врач-нейрохирург, врач-хирург, врач – анестезиолог-реаниматолог, врач-трансфузиолог и другие


Лицензионный контроль и обязательные требования в стоматологии

Требования к помещениям и оснащению стоматологической клиники, надзор за обращением медицинских изделий, регистрационные удостоверения, квалификационные требования к персоналу, штатные нормативы, ответы экспертов на наиболее часто задаваемые вопросы, а также примеры судебной практики.

Новости
RSS
Будьте в курсе изменений!
j
К началу страницы
Заявка на обратный звонок
Загрузка...